Принципы работы

Компания AirNOVA предлагает полный комплекс услуг, связанных с созданием и эксплуатацией современных вентиляционных и воздухоочистных систем.

Мы сопровождаем нашего заказчика на протяжении всего цикла: от стадии концепции до монтажа и последующего обслуживания оборудования.

Принципы работы

Тесное взаимодействие с нашими специалистами гарантирует высокое качество конечного результата, оптимальный инвестиционный бюджет и соблюдение сроков реализации проекта.

 

 
Поддержка заказчиков

Поддержка заказчиков

Основа успешной работы с заказчиками – это оправдание того доверия, которое тебе оказано. Поэтому мы уделяем особое внимание просчету всех рисков еще на прединвестиционном этапе. Мы оказываем помощь заказчикам в выборе именно тех решений, которые соответствуют их потребностям, ожиданиям и бюджету. Осуществление нами функций технического консультанта по вентиляционным и воздухоочистным системам позволяет заказчикам минимизировать риски и получить в результате наиболее эффективное решение. 

 
Поддержка проектировщиков

Поддержка проектировщиков

Работа проектировщиков связана с постоянным сопоставлением имеющихся исходных данных с техническими требованиями инвесторов, а также поиском наиболее эффективного решения поставленных задач. Мы помогаем проектировщикам с выбором технологических решений и конкретного оборудования, осуществляя:

  • Всесторонний аудит проекта
  • Разработка концепции
  • Расширенные технические консультации
  • Подбор оптимального оборудования
  • Программы повышения квалификации
 
Поддержка подрядных организаций

Поддержка подрядных организаций

Предлагаемые нами технологические решения необходимо реализовывать на высоком техническом уровне. Именно поэтому мы считаем крайне важным оказывать консультации подрядным организациям во время монтажа вентиляционных и воздухоочистных систем. Это не только сокращает расходы на пусконаладочные работы, но и гарантируют заказчику соответствие результата проектному решению.

 
Поддержка эксплуатирующих организаций

Поддержка эксплуатирующих организаций

Во время текущего обслуживания оборудования у специалистов сервисных подразделений могут возникать вопросы, ответы на которые необходимо получить у разработчиков соответствующих систем. Также мы организуем процесс обучения и повышения квалификации работников сервисных подразделений Заказчиков.